НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ КОНТАКТЫ
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили. Марки авто. » Европейские автомобили » Volkswagen. MQB – новая платформа. (Двигатели TDI и TSI – силовые агрегаты для платформы MQB)
Volkswagen. MQB – новая платформа.
richmanДата: Пятница, 24.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Volkswagen

MQB – новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя
Двигатели TDI и TSI – новые силовые агрегаты для платформы MQB

Вольфсбург (Wolfsburg), январь / февраль 2012 г.

TDI, TSI, DSG и Twincharger – зарегистрированные товарные знаки Volkswagen AG или других предприятий группы Volkswagen в Германии и прочих странах.
Данные о комплектации и технические характеристики указаны для предлагаемых в Германии вариантов исполнения. Данные для других стран могут отличаться.
Содержание

Основные аспекты

Основная информация о платформе MQB
Краткий обзор
Изменения и преимущества
Двигатели для платформы MQB
Обзор новых бензиновых двигателей
Подробно о новых бензиновых двигателях
Отключение цилиндров (ACT)
Версия EcoFuel
Обзор новых дизельных двигателей
Подробно о новых дизельных двигателях
Облегченные конструкции для платформы MQB
Производство автомобилей на платформе MQB
Новые вспомогательные системы на платформе MQB
Электронная система блокировки дифференциала передней оси
Рулевое управление с прогрессивной характеристикой
Превентивная система пассивной безопасности
Функция автоторможения при аварии
Новые информационно-развлекательные системы на платформе MQB

Основная информация о платформе MQB

Модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) — новый уровень гибкости, эффективности и разнообразия моделей

Архитектура MQB позволяет разрабатывать и выпускать на единой платформе модели различных классов и марок. Модульная стратегия обеспечивает концерну Volkswagen конкурентные преимущества во всем мире

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. Перед мировой автомобильной промышленностью стоит необходимость решения очень сложных задач. Во-первых, это необходимость более бережного и эффективного использования жидкого топлива. Во-вторых — применение альтернативных возобновляемых видов топлива одновременно с бензином, газом и дизельным топливом. В-третьих — дальнейшее снижение вредных выбросов от транспорта в целом. В-четвертых — существует необходимость все чаще использовать автомобили с экологичными двигателями, как в развитых, так и в развивающихся странах. Отсюда вытекают 3 конкретных задачи, которые в будущем предстоит решать разработчикам концепций силовых агрегатов:
• Последовательное повышение эффективности силовых агрегатов.
• Применение альтернативных, в первую очередь, возобновляемых источников энергии.
• Разработка концепций мобильности, не приводящих к выбросу CO2.
Volkswagen ответил на вызов времени разработкой стратегии применения силовых агрегатов и видов топлива. Эта стратегия также предусматривает оптимизацию традиционных двигателей, применение альтернативных энергоносителей и прорыв в сфере электромобильности при общем максимальном снижении выбросов CO2.

MQB меняет подход к автомобилестроению. В лучшую сторону!

Новая платформа для создания моделей от А0 до В класса. Для реализации этой стратегии применения силовых агрегатов и видов топлива концерн Volkswagen разработал несколько модульных платформ. Самая последняя из них — модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). MQB будет применяться в автомобилях нескольких марок концерна. Кроме того, она призвана в долгосрочном масштабе обеспечить высокую конкурентоспособность компании, в первую очередь, в классах от A0 до B, где объемы производства наиболее велики. Для марки Volkswagen это, в частности, модели Polo, Beetle, Golf, Jetta, Scirocco, Passat, Passat CC, Tiguan,Touran.
MQB может использоваться с любыми моторами. При создании MQB инженеры учли возрастающее разнообразие вариантов двигателей. На данной платформе, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые: EA211 / дизельные: EA288), также могут использоваться альтернативные варианты — CNG (на газе), гибридные модели или компоненты для электромобилей без каких-либо ограничений и изменения компоновки.
MQB замыкает круг. Платформа MQB, разработанная в рамках концерна под руководством марки Volkswagen, дополняет созданную ранее модульную платформу с продольным расположением силового агрегата (MLB), заднеприводную платформу (MSB) и компактную «New Small Family», на базе которой выпускаются автомобили Volkswagen up!.
Важные решения для настоящего и будущего. Известно, что при создании и производстве новых моделей автомобилей и модельных семейств концерн Volkswagen уделяет первостепенное внимание модульной архитектуре. При наличии свыше 220 моделей и более 90 предприятий в разных странах мира с общим числом сотрудников 448 000 человек ключевая роль отводится комплексной стандартизации компонентов и производственных процессов. Увеличение объёма унифицированных компонентов позволяет значительно снизить производственные издержки и, таким образом, обеспечить соответствие уровню цен на автомобильном рынке при богатом ассортименте продукции. Технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, становятся доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Кроме того, высокая гибкость модульных систем позволяет учитывать потребности региональных рынков.

Преимущества изменений — более красивые, разнообразные и безопасные автомобили

Унификация габаритных размеров. Одним из основных условий успешной реализации идеи модульной архитектуры является унификация габаритных размеров – например, расстояния от педали акселератора до центра переднего колеса. Наряду с этим предусмотрены и изменяемые параметры. К ним относятся, например, размер колёсной базы, колея и размерность колёс. В этом случае на базе одной платформы можно будет реализовать различные варианты автомобилей.
Унификация расположения двигателя. Одной из основных характеристик MQB является единый принцип установки всех двигателей. С этой целью инженеры Volkswagen основательно изменили линейку бензиновых агрегатов: головка блока цилиндров была развёрнута, а расположение основных подключений и наклон агрегата были адаптированы к другим моделям двигателей. Теперь сторона впуска всегда находится впереди, а выпускная система — сзади. В результате впервые был реализован унифицированный блок "двигатель - коробка передач - фланцы", позволяющий устанавливать одинаковые коробки передач для всех семейств двигателей, развивающих любой крутящий момент.
Центральную роль в стратегии MQB при этом занимают интегрированные модульные платформы бензиновых (MOB), и дизельных двигателей (MDB). На платформе MOB основывается вся новая линейка двигателей EA211, в том числе и первый в мире 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). На платформе MDB создана серия двигателей EA288.
Больше возможностей для применения. Применение новой платформы MQB позволит концерну на 88 % сократить число вариантов двигателей и коробок передач. Такое упрощение раскрывает широкие возможности применения. Благодаря MQB, как уже говорилось, наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания станет возможной установка любых применяемых сегодня альтернативных силовых агрегатов без каких-либо ограничений и изменения компоновки – от моторов на природном газе (CNG) и гибридных версий до моделей, использующих исключительно электрическую тягу. Такой моделью на платформе MQB станет новый Volkswagen Golf Blue-e-Motion, начало выпуска которого заявлено на 2013 год.
Улучшение дизайна, компоновки и безопасности. Платформа MQB обеспечивает разнообразные преимущества, в первую очередь, для тех, кто приобретает новый автомобиль. Благодаря смещению передних колес на 40 мм вперёд (по сравнению с выпускаемыми концерном моделями компактного класса) достигается гармония пропорций и дизайна.
Масса меньше, инноваций больше. Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов MQB разворачивает спираль увеличения массы в обратную сторону. Например, Golf: несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля, масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2003 год). Наряду с этим станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности, совместимости и информационно-развлекательных систем, ранее применявшиеся только в моделях более высокого класса.
Союз разработчиков и производственников. Преимущества MQB тесно связаны с модульной концепцией производства (MPB), разработанной концерном Volkswagen. Она позволит гармонизировать процессы разработки и производства автомобилей. Комплексная стандартизация автокомпонентов, типоразмеров и производственных процессов даст возможность сократить затраты и время сборки. Благодаря гибкости данной системы появляются новые возможности для расширения модельной линейки и освоения рыночных ниш, где концерн ранее не был представлен. В рамках модульной платформы с поперечным расположением двигателя обеспечивается взаимопроникновение самых разнообразных технологий — причём это касается и комплектации автомобилей, и их производства. Таким образом, Volkswagen открывает путь в будущее.
 
richmanДата: Пятница, 24.02.2012, 17:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Двигатели для платформы MQB

Новые эффективные бензиновые и дизельные двигатели

EA211: Самые экономичные и приёмистые двигатели.
EA288: Чистые и тяговитые дизельные двигатели, отвечающие норме Евро 6

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. Высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания и новые альтернативные силовые агрегаты уже давно играют ведущую роль в развитии автомобилестроения. Для дальнейшего обеспечения индивидуальной мобильности должны обеспечиваться 3 условия:
• Последовательное повышение эффективности силовых агрегатов;
• Применение альтернативных, в первую очередь, возобновляемых источников энергии:
• Разработка концепций мобильности, не приводящих к выбросу СО2.
Концерн Volkswagen решает эту задачу, стоящую перед всеми автомобильными компаниями, путём внедрения инновационных технологий в самых разнообразных областях. Например, уже с 2006 года выпускаются модели с применением перспективной технологии BlueMotion. На сегодняшний день наиболее показателен в отношении устойчивого развития Polo Blue Motion, у которого средний расход топлива составляет всего лишь 3,3 л /100 км (выброс CO2 - 87 г/км). Постепенно возрастает экономичность дизельных и бензиновых двигателей всех серий.
В дополнение к этому, в серийное производство постепенно внедряются все новые виды силовых агрегатов. В 2010 году Touareg Hybrid стал первым автомобилем Volkswagen с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора. В 2012 году в качестве массовой модели была представлена Jetta Hybrid, премьера которой состоялась на автосалоне в Детройте в январе этого года. Её двигатель TSI 110 кВт / 150 л.с. работает вместе с электромотором мощностью 20 кВт (27 л.с.), питание которого осуществляется от литий-ионной батареи 1,1 кВтч. 2013 год должен стать для Volkswagen началом эры электромобильности: на рынке появятся полностью электрические модели e-up! и Golf Blue-e-Motion.
Внедряя MQB, Volkswagen одновременно демонстрирует колоссальный потенциал, скрывающийся в традиционных бензиновых и дизельных агрегатах. Абсолютно новые семейства двигателей — EA211 (бензиновые) и EA288 (дизельные) привлекают разнообразием технических новинок. В гамме бензиновых двигателей, например, — первая в мире крупносерийная 4-цилиндровая модель с активной системой управления цилиндрами (ACT), позволяющая значительно повысить эффективность силового агрегата при помощи подключения и отключения части цилиндров. Еще один важный этап в создании двигателей под маркой Volkswagen.

Обзор новых бензиновых двигателей серии EA211

Для платформ MQB и New Small Family: Под кодом EA211 скрывается новое семейство бензиновых двигателей. Оно включает как 3-цилиндровые, так и 4-цилиндровые агрегаты. Премьера двигателей серии EA211 состоялась с началом выпуска модели Volkswagen up! (не на платформе MQB). Первым стал 3-цилиндровый MPI. 16-клапанные двигатели TSI (TSI = непосредственный впрыск топлива + наддув) мощностью 63 кВт / 85 л.с. и 77 кВт / 105 л.с.(каждый объемом 1,2 л), а также 90 кВт / 122 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. (1,4 л каждый), входящие в семейство EA211 в сочетании с модульной платформой MQB, устанавливают новые стандарты в отношении энергоэффективности, облегчения конструкции и обеспечения тяги.
Мощные бензиновые двигатели. Максимальный крутящий момент двигателей со степенью сжатия 10,5:1 позволяет управлять автомобилем и в спокойной манере, и в спортивном стиле. Максимальный крутящий момент 165 и 175 Нм 1,2-литровых двигателей и 200 (250) Нм у двигателей объёмом 1,4 л достигается уже при 1 400 об/мин и сохраняется на этом уровне до 4 000 об/мин.
Экономичные бензиновые двигатели. Благодаря снижению внутреннего трения, уменьшению массы и оптимизации регулирования температуры расход топлива двигателей семейства EA211 был уменьшен на 8—10 %. В сочетании с инновационной системой отключения цилиндров (ACT) потенциал экономии достигает 20 %. Аналогично снизились и показатели выброса CO2.
Мировая премьера двигателя 1.4 TSI с системой отключения цилиндров. Активная система управления цилиндрами (ACT) представляет собой новую веху в двигателестроении. Концерн Volkswagen стал первым в мире автопроизводителем, применяющим эту инновационную технологию экономии топлива в крупносерийной 4-цилиндровой модели! "Первенцем" станет TSI мощностью 103 кВт / 140 л.с. Принцип работы активной системы управления цилиндрами заключается в том, что при работе с низкой или средней нагрузкой 2 из 4 цилиндров отключаются. Это позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу на 0,4 л/100 км. Цилиндры отключаются в том случае, когда число оборотов находится в пределах от 1 250 до 4 000 об/мин, а крутящий момент составляет от 25 до 100 Нм.
Новый угол наклона. В дополнение к этому, двигатели серии EA211 отличаются новым монтажным положением. В известных бензиновых двигателях предыдущей серии EA111 ("горячая") сторона выпуска находилась впереди. Одновременно двигатели устанавливались с наклоном вперёд. После того как головка блока цилиндров была развернута в процессе внедрения платформы MQB, новое поколение двигателей EA211 теперь по аналогии с дизельными агрегатами сместилось в сторону перегородки мотоотсека (отделяющей подкапотное пространство от салона). Теперь, как и дизельные двигатели серии EA288, эти бензиновые моторы будут устанавливаться с наклоном назад под таким же углом 12 градусов. Положительным следствием этого стала возможность унификации выпускного тракта, приводных валов и монтажного положения коробки передач.
BlueMotion Technology. Адаптированный для бензиновых двигателей серии EA211 пакет технологий BlueMotion (система start-stop и система рекуперации) позволил концерну Volkswagen начать выпуск двигателей с ещё меньшими показателями выброса CO2.

Подробные технические характеристики новых бензиновых двигателей серии EA211

Сохранилось только расстояние между цилиндрами. Серия EA211 представляет собой двигатели абсолютно новой конструкции; от серии Volkswagen EA111 сохранилось только расстояние между цилиндрами, равное 82 мм. Для того чтобы обеспечить единое монтажное положение всех двигателей в рамках платформы MQB, инженеры развернули головку блока цилиндров, одновременно наклонив её назад.
Кроме того, более компактная конструкция позволила на 50 мм уменьшить пространство, необходимое для установки двигателя. Это преимущество делает салон автомобиля ещё более просторным.
Алюминиевый блок цилиндров весит почти на 16 кг меньше. Благодаря сверхтвёрдому алюминиевому литью новые бензиновые двигатели отличаются особенно малой массой — 112 и 114 кг. Масса модели 1.4 TSI по сравнению с его аналогом из серии EA111 уменьшена на целых 22 кг. Тщательно продуманное облегчение конструкций коснулось и мельчайших деталей: разработчики уменьшили диаметр подшипников коленчатого вала двигателя 1.4 TSI с 54 до 48 мм; сам коленчатый вал стал легче на 20%, а шатуны — даже на 25%. В шатунных шейках высверлены отверстия, алюминиевые поршни (с плоским днищем) оптимизированы по массе.
Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. Большое внимание разработчики уделили вопросу регулирования температуры. В целях оптимального использования энергии отработавших газов при прогреве двигателя и, с другой стороны, эффективного охлаждения при работе с высокой нагрузкой, выпускной коллектор новых двигателей EA211 был полностью встроен в головку блока цилиндров и оснащен собственной рубашкой охлаждения. Инженеры Volkswagen также сделали систему охлаждения двухконтурной. В то время как основная часть двигателя охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Он управляется электрическим насосом в зависимости от текущей потребности. Для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Таким образом, салон прогревается так же быстро, как и двигатель.
Маленький, но эффективный турбонагнетатель. Продуманная конструкция выпускного коллектора позволила инженерам Volkswagen в качестве турбонагнетателя отработавших газов использовать спиральный компрессор. В результате снизилась масса головки блока цилиндров и турбонагнетателя. В модели EA211 интеркулер встроен во впускной коллектор, изготовленный из пластмассы методом литья под давлением. Преимущество состоит в более быстром нагнетании давления, что позволяет уменьшить объём двигателя и сохранить мгновенную реакцию при нажатии на педаль газа.
Возвращение зубчатого ремня привода ГРМ. При создании нового поколения двигателей инженерам Volkswagen удалось заметно снизить внутреннее трение. Например в конструкции с двумя расположенными сверху распредвалами (DOHC) привод осуществляется не с помощью цепи, а с помощью одноступенчатого зубчатого ремня шириной 20 мм с низким коэффициентом трения и профилем, позволяющим снизить нагрузку. При этом, благодаря применению высококачественных материалов, зубчатый ремень отличается высокой надёжностью, а срок его службы не меньше срока службы автомобиля в целом! Привод клапанного механизма с помощью роликовых толкателей и применение подшипника качения для испытывающего повышенную нагрузку первого подшипника распределительного вала дополнительно снижает коэффициент трения. Для обеспечения максимальной компактности двигателя навесные агрегаты (насос охлаждающей жидкости, компрессор климатической установки и генератор) крепятся к двигателю и масляному поддону на болтах без дополнительных кронштейнов и приводятся зубчатым ремнем через натяжной ролик, обеспечивающий постоянное усилие.
Управление распределительным валом для улучшения тяги. Для дальнейшего снижения расхода топлива, уровня вредных выбросов и улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI мощностью 103 кВт / 140 л.с. устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и таким образом улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно улучшается тяга на высоких оборотах.
Форсунки с 5 отверстиями обеспечивают давление впрыска до 200 бар. В новых моделях TSI (с непосредственным впрыском топлива) давление впрыска увеличено до 200 бар. Самые современные форсунки с 5 отверстиями, установленные на топливной рампе из высококачественной стали, обеспечивают сверхточный впрыск. За один рабочий такт производится до 3 отдельных впрысков. При определении формы камеры сгорания инженеры Volkswagen обратили особое внимание на обеспечение минимального контакта топлива со стенками и оптимизацию воспламенения.
Всё подчинено идее модульной архитектуры. Двигатели новой серии EA211 представляют собой идеальный пример последовательного применения принципа унификации деталей, проходящего через всю стратегию MQB. Унифицированное и сверхгибкое производство охватывает не только блок цилиндров и головку блока, коленчатый вал, шатуны и верхнюю крышку — все варианты имеют идентичные компоненты смесеобразования (например, впускной тракт, воздушный фильтр, впускной коллектор, интеркулер, дроссельную заслонку или привод ГРМ). Только такая единая базовая архитектура позволяет концерну Volkswagen унифицировать производственные и сборочные конвейеры на заводах по всему миру и использовать синергический эффект в системе закупок.

Мировая премьера двигателя 1.4 TSI с системой отключения цилиндров

Отключаются 2 из 4 цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым в мире автопроизводителем, применяющим специальную технологию экономии топлива — активное управление цилиндрами (ACT) для 4-цилиндрового двигателя TSI. Эта технология раньше использовалась только в 8- или 12-цилиндровых моделях. Первой моделью с активным управлением цилиндрами станет 1.4 TSI мощностью 103 кВт / 140 л.с. Отключение второго и третьего цилиндра при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.
До 4 000 об/мин и 100 Нм. ACT срабатывает, когда число оборотов находится в пределах от 1 250 до 4 000 об/мин, а крутящий момент составляет от 25 до 100 Нм. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали газа второй и третий цилиндры автоматически подключаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах сбалансированный 1.4 TSI функционирует столь же тихо и без вибраций, как и при работе всех четырёх камер сгорания. Все механические процессы переключения выполняются за половину оборота распределительного вала (в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд). Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Продуманное решение: благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознает признаки неравномерности движения — например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит.
Масса компонентов ACT - всего лишь 3 килограмма. Масса компонентов активной системы управления цилиндрами составляет всего лишь 3 килограмма. Исполнительные механизмы, распределительные валы и их опорные рамы встроены в головку блока цилиндров; 2 подшипника качения снижают трение валов. Важно, что отключение цилиндров в существующей сегодня форме возможно только в сочетании с концепцией TSI (непосредственный впрыск бензина + турбонаддув). В двигателях MPI возникли бы сложности при изменении положения педали газа, в процессе сгорания и очистки отработавших газов.

Версия EcoFuel с запасом хода 1 300 км.

Высокие технологии коснулись и газовых двигателей для автомобилей компактного класса. 1,4-литровая модель 90 кВт / 122 л.с. выступает также в качестве базового двигателя для двухтопливной версии (бензин + газ), традиционно выпускаемой Volkswagen под наименованием EcoFuel. В этом случае мощность двигателя составляет 81 кВт/110 л.с. Здесь, например, для Golf, наряду с 50-литровым бензобаком предусмотрены два газовых баллона, расположенных под днищем. Это позволило увеличить запас хода с 420 до 1.300 км, причем салон от этого не стал менее просторным.
Хорошо и для экономии, и для окружающей среды. Двигатель на газе представляет собой идеальное сочетание минимальных затрат на топливо и выброса отработавших газов, а также динамичной езды. Одним из позитивных "побочных эффектов" является возможность использования доступного, на сегодняшний день максимально экологичного альтернативного топлива — биогаза.
Обзор модификаций: В версии Eco-Fuel устанавливаются усиленные клапаны и клапанные пружины, которые выдерживают более высокие нагрузки, возникающие при работе на газе. По этой же причине применяются свечи зажигания, подверженные меньшему износу, и первое поршневое кольцо с PVD-напылением (напыление покрытия в вакууме / PVD = Physical Vapour Deposition). В результате модификаций двигателя EA211 для работы в режиме CNG (сжатый природный газ / CNG = Compressed Natural Gas) обеспечивается работа на биоэтаноле (E85) и чистом этаноле (E100). Поэтому в будущем EA211 станет надежным перспективным решением для многих стран.

Обзор новых дизельных двигателей серии EA288

Рабочий объём от 1,6 до 2,0 л. Новое поколение двигателей TDI — EA288 предлагается в вариантах с рабочим объёмом 1,6 и 2,0 л. Эти 4-циллиндровые двигатели имеют отличную динамику и развивают мощность 66 кВт / 90 л.с. и 140 кВт / 190 л.с. Максимальный крутящий момент составляет от 250 до 380 Нм. Все модификации отличаются уверенным набором крутящего момента.
Экономичнее, мощнее, выгоднее. Одновременно с началом выпуска нового семейства EA288 Volkswagen выводит усовершенствованную технологию TDI на новый уровень экологичности. По сравнению с предыдущей серией EA189 у новых двигателей с самовоспламенением выброс CO2 снижен на 7 г/км; общий уровень вредных выбросов с введением нормы Евро-6 снизится на 45 %. У отдельных двигателей эффективность возрастет почти на 12%; при определенном исполнении трансмиссии максимальное значение достигнет 26%.
Унификация деталей везде, где это возможно. Соответствие всем мировым экологическим нормам, два класса по объёму и различные уровни мощности подтверждают универсальность серии EA288, применяющейся в рамках модульной платформы дизельных двигателей (MDB) в качестве унифицированного базового варианта дизельного двигателя. Применение модульных узлов позволит заводам по производству двигателей гибко и быстро реагировать на изменение рыночных условий и пожелания потребителей. Благодаря модульной конструкции многие основные компоненты серии TDI EA288 — например, модуль привода ГРМ, компоненты для подготовки топливовоздушной смеси и рециркуляции отработавших газов – обеспечивают одинаково низкий уровень вредных выбросов. Еще в 2012 году Volkswagen AG выпустит на рынок версию двигателя EA288, отвечающую стандарту Евро-6, который вступает в силу для всех новых автомобилей только в сентябре 2014 года.
 
richmanДата: Пятница, 24.02.2012, 17:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подробные технические характеристики новых дизельных двигателей серии EA288

Изменения не затронули только расстояние между цилиндрами и соотношение диаметра цилиндра и хода поршня.

Как и у новых бензиновых двигателей (EA211), у нового 4-цилиндрового дизельного мотора, предназначенного для модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата, от предыдущей модели сохранилось только межцилиндровое расстояние.
Модификация двигателя в целях снижения вредных выбросов. В зависимости от нормы токсичности компоненты, влияющие на качество отработавших газов, устанавливаются в виде модулей или встраиваются в конструкцию. Это касается, например, системы впрыска, датчика давления в цилиндрах, системы наддува и интеркулера в составе модуля впускного коллектора. Эти меры позволяют TDI, как говорилось выше, уже сегодня соответствовать норме токсичности Евро-6. Кроме того, они обеспечивают компактность всей конструкции двигателя. Соответствовать норме Евро-6 не просто: стандарт предписывает снижение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах с 180 до 80 мг/км. Кроме того, в зависимости от экологических требований применяются 3 различных типа системы рециркуляции отработавших газов (AGR):
• охлаждаемая рециркуляция ОГ под давлением без рециркуляции ОГ под действием разрежения.
• охлаждаемая рециркуляция ОГ под действием разрежения без рециркуляции ОГ под давлением.
• охлаждаемая рециркуляция ОГ под действием разрежения в сочетании с рециркуляцией ОГ под давлением.
Сложная система очистки отработанных газов. По аналогии с мероприятиями, касающимися конструкции самого двигателя, по модульному принципу изготавливаются и компоненты системы очистки отработанных газов. Новым решением в рамках MDB является расположение этих компонентов в непосредственной близости от двигателя. В целях соответствия принятым в разных странах нормам токсичности такие компоненты системы очистки отработанных газов, как
• окислительный нейтрализатор,
• сажевый фильтр,
• накопительный нейтрализатор оксидов азота (NOx) и селективная система каталитической нейтрализации (SCR), применяются по отдельности или в сочетании друг с другом. Основным компонентом, используемым для снижения выброса оксидов азота (NOx) в автомобилях до гольф-класса является накопительный нейтрализатор оксидов азота (NOx). В более крупных и тяжелых моделях Volkswagen применяет технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR = Selective Catalytic Reduction) с впрыскиванием реагента AdBlue. Сегодня данная технология применяется в модели Volkswagen Passat CC BlueTDI. Многочисленные конструктивные меры позволили также снизить расход топлива и повысить комфорт автомобилей.
Подшипники качения и двухскоростной масляный насос для снижения трения. Помимо снижения вредных выбросов, инженеры Volkswagen дополнительно приняли меры по минимизации внутреннего трения в двигателях TDI. К таким мероприятиям относится применение поршневых колец с уменьшенным предварительным натягом, улучшение охлаждения межцилиндровых перемычек, а также применение подшипников качения в качестве опоры распределительного вала (на стороне привода) и балансирных валов. Кроме того, оптимизирован энергетический баланс масляного контура благодаря применению двухскоростного масляного насоса, срабатывающего в зависимости от объёмного потока и необходимой мощности.
Быстрый прогрев. В фазе прогрева инновационная система управления температурой использует два раздельных контура охлаждения для головки блока цилиндров и блока цилиндров/картера двигателя. Это позволяет быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры. Приятный "побочный эффект": салон прогревается быстрее даже зимой. Второй, независимо подключаемый контур охлаждения позволяет оптимально регулировать температуру наддувочного воздуха и дополнительно снижать уровень вредных выбросов.

Балансирные валы для 2.0 TDI. Новые двигатели с самовоспламенением отличаются не только особенно низким уровнем вредных выбросов, экономичностью и отличным крутящим моментом, но и тихой, спокойной работой и высоким уровнем комфорта. Для примера рассмотрим 2.0 TDI: Здесь применяются 2 балансирных вала, установленных на подшипники качения. Они компенсируют свободные силы инерции второго порядка, неизбежно возникающие при работе поршневого двигателя. На акустическом комфорте положительно сказывается работающий в масляной ванне привод масляного и вакуумного насосов и капсюлированные форсунки системы впрыска.

Облегченные конструкции для платформы MQB
MQB разрывает спираль увеличения массы

Будущие модели на платформе MQB станут легче более чем на 40 кг
Снижение массы при одновременном повышении комфорта и безопасности автомобиля

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. По опыту прошлых лет известно, что новые поколения автомобилей, как правило, тяжелее предыдущих. И на то есть свои причины: до настоящего времени прогресс автомобилестроения, то есть повышение безопасности и комфорта автомобилей, увеличение пространства салона, был напрямую связан с увеличением массы. С появлением платформы MQB впервые удалось разработать базовые компоненты, которые отличаются улучшенной функциональностью и эффективностью и при этом заметно легче платформы, на которой сегодня строятся автомобили компактного класса концерна Volkswagen. Новая платформа MQB отличается более высоким уровнем комфорта и улучшенной динамикой и уже сегодня соответствует всем действующим и вступающим в силу позднее требованиям по безопасности.
Инженеры проанализировали массу каждой детали. Совместно с заводами-изготовителями и поставщиками комплектующих инженеры Volkswagen проанализировали массу каждой детали и оптимизировали ее в зависимости от исполняемой ей функции. Такой систематический подход позволил снизить массу практически всех узлов модульной платформы с поперечным расположением двигателя.
Масса конструкции днища снижена на 18 кг. Доля высокопрочной стали в конструкции днища MQB составляет 85%. Комплексное применение сверхпрочной стали горячей формовки позволило на 18 кг снизить массу конструкции днища для платформы MQB, при одновременном повышении уровня безопасности в случае ДТП. Для использования потенциала снижения массы в будущем на платформе MQB планируется замена стальных листовых конструкций на алюминиевые. Данный модуль включает в себя также конструкции днища электромобилей и гибридных моделей.

Стали легче и детали салона, такие как: передние и задние сиденья, каркас передней панели, а также климатическая система. В целом масса компонентов салона будущих моделей снижена более чем на 10 кг по сравнению с предшествующей платформой. Несмотря на это, уровень комфорта будущих автомобилей возрастёт. Станут легче и электрические компоненты в составе MQB: доработка отдельных деталей позволила уменьшить их массу примерно на 3 кг.
Масса двигателя снижена почти на 21 кг. Масса всех вариантов двигателей и коробок передач была существенно снижена. Особо следует выделить 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 кВт / 122 л.с.: в серийном исполнении он станет на 21 кг легче. Облегчение конструкций в основном было достигнуто за счёт применения алюминиевых компонентов в блоке цилиндров/картере двигателя.
Улучшение ездовых характеристик и повышение комфорта. Благодаря оптимизации конструкций и тщательному отбору материалов масса ходовой части была снижена более чем на 6 кг. Это позволило одновременно улучшить динамику и комфорт автомобилей за счет снижения неподрессоренных масс.
Увеличение массы. Все автомобили, которые в будущем будут строиться на платформе MQB, станут как минимум на 40 кг легче своих предшественников. Таким образом, с помощью MQB удастся разорвать и надолго развернуть в обратную сторону спираль увеличения массы. Это позволит снизить расход топлива для всех моделей на платформе MQB, и сберечь ценные ресурсы и сохранить окружающую среду.

Производство автомобилей на платформе MQB

Модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) делает производство более гибким

В будущем сборка моделей Golf, Tiguan и Passat сможет производиться на одном конвейере.
Внедрение на существующих заводах и основа планирования для новых предприятий

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. Преимущества MQB тесно связаны с модульной концепцией производства (MPB), разработанной концерном Volkswagen. Основное преимущество заключается в комплексной стандартизации автокомпонентов, типоразмеров и производственных процессов, которое позволит сократить издержки и время сборки. Благодаря повышенной гибкости данной системы появляются новые возможности для расширения модельной линейки и освоения рыночных ниш, где концерн ранее не был представлен. В целом, благодаря модульной концепции производства появятся самые разнообразные модели одной или нескольких марок, выпускаемые на единой платформе с поперечным расположением двигателя.
Совершенное производство. В связи с большим разнообразием моделей и возрастающими требованиями к гибкости и экономичности, концерн Volkswagen одновременно с MQB внедряет на своих заводах модульную концепцию производства. Задачей MPB также является стандартизация. От технологического прогресса и оборудования до сборочных участков и, наконец, целых заводов. Стратегия MPB начинается с производства отдельных деталей. Производственное оборудование в будущем будет конструироваться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность изготовления самых разнообразных компонентов.
Сборка Golf, Tiguan и Passat на одном конвейере. Для производства кузовов концепция MPB означает небывалую ранее гибкость. Этот принцип можно рассмотреть на участке сварки каркаса кузова, где соединяются днище, боковины кузова и рама крыши. Основные элементы этого участка — сборочная платформа, монтажная рама, фиксатор монтажной рамы, роботы и система смены монтажных рам. Качество монтажа готового кузова в значительной мере определяется точностью и надежностью фиксации отдельных узлов в процессе сборки Применяемые сегодня монтажные рамы представляют собой сверхточный инструмент, который специально рассчитывается и оптимизируется для каждой выпускаемой модели. Унифицированная система креплений, применяемая для автомобилей нескольких марок, позволяет использовать монтажные рамы на любом сборочном конвейере концерна Volkswagen. Новая технология регулировки размеров делает возможным производство самых разнообразных модулей и колесных баз — от Golf до Tiguan и Passat.
Рабочие операции в процессе сборки также максимально унифицируются. Если до настоящего времени на предприятиях концерна применялись боковины кузова с одинарными и двойными стенками, то в рамках платформы MQB/ MPB в будущем будут использоваться только боковины с двойными стенками. Также, если раньше при сборке места водителя на конвейере предусматривалось 3 различных пункта доставки, то в новую эпоху модульных систем все автомобили на платформе MQB будут иметь только один пункт доставки.
Высокая степень гибкости. MPB позволяет стандартизировать подход к объёмам производства, степени механизации и разнообразию моделей при сборке кузовов. Теперь на этапе планирования будут заранее учитывать расположение дополнительных (стандартизированных) сварочных роботов и роботов-манипуляторов, которые могут потребоваться при укрупнении производства. Это позволит быстро произвести переналадку оборудования для выпуска большего числа единиц продукции или повышения степени механизации. Базовый модуль сборочного конвейера предназначен для сборки 30 автомобилей в час. Его производительность может быть увеличена до 60 автомобилей – четырех вариантов двух моделей - в час. Унифицированные системы управления упрощают эксплуатацию и обслуживание оборудования, предназначенного для выпуска автомобилей различных марок. MPB позволит упростить процесс окраски и монтажа. Модульная концепция производства позволяет стандартизировать производственное оборудование завода — от пресса до окончательной сборки. Отдельное оборудование и участки сборки могут постепенно реализовываться на существующих заводах или составлять основу новых производств.
Оптимальная загрузка мощностей. Для концерна Volkswagen открываются абсолютно новые возможности оптимальной загрузки производственных мощностей в соответствии с принципом поворотного круга; на заводе осуществляется выпуск не одной, а нескольких моделей, в том числе различных марок. Поставщиков концерна также ожидают приятные перспективы в связи с введением MQB и MPB. До 2018 года объём закупок почти удвоится. Для поставщиков это означает миллиардные инвестиции. Благодаря увеличению объёмов производства поставщики смогут оптимально автоматизировать своё производственное оборудование и предлагать свою продукцию по очень конкурентоспособным ценам.

 
richmanДата: Пятница, 24.02.2012, 17:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Новые вспомогательные системы на платформе MQB

MQB повышает безопасность и комфорт автомобилей

Вспомогательные системы более высоких классов теперь доступны в классе Golf.
В ближайшее время в стандартную комплектацию Golf нового поколения войдет система аварийного торможения Multicollision Brake.

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. Модульная платформа с поперечным расположением двигателя впервые позволит устанавливать в массовые модели Golf-класса вспомогательные системы, доступные ранее только в более дорогих автомобилях. Некоторые примеры:
• Ассистент распознавания дорожных знаков при помощи камеры;
• Ассистент распознавания усталости;
• Адаптивный круиз-контроль (ACC);
• Ассистент поддержания дистанции (Front Assist);
• Ассистент движения по полосе (Lane Assist).
Кроме того, одновременно с внедрением платформы MQB состоится премьера двух других новинок в сфере вспомогательных систем:
• Электронная система блокировки дифференциала передней оси (VAQ), улучшающая сцепление переднеприводных автомобилей с дорожным покрытием;
• Рулевое управление с прогрессивной характеристикой (повышает информативность руля, комфорт и безопасность автомобиля).
На безопасности моделей массового потребления позитивно скажутся две другие новинки:
• превентивная система пассивной безопасности (впервые устанавленная на автомобили Touareg)
• новая система аварийного торможения Multicollision Brake, недавно получившая премию Немецкого автомобильного клуба ADAC «Жёлтый ангел» в категории «Инновации». Система аварийного торможения Multicollision Brake войдёт в серийную комплектацию Volkswagen Golf следующего поколения.

Электронная система блокировки дифференциала передней оси (VAQ)
Электронная система блокировки дифференциала передней оси (VAQ) в рамках архитектуры MQB впервые станет доступна для серийных переднеприводных автомобилей. VAQ уже успешно прошла проверку в 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Электронная система блокировки дифференциала передней оси эффективно дополняет уже известные системы регулирования динамики движения — ASR, XDS и ESP. Система основывается на многодисковой муфте, расположенной между корзиной дифференциала и правой полуосью. Давление, необходимое для включения VAQ, генерируется и регулируется электрогидравлическим насосом. В зависимости от дорожной ситуации блок управления рассчитывает оптимальный момент трения при блокировке дифференциала.
Так, например, при торможении на дороге, имеющей участки с различным коэффициентом трения, система предотвращает пробуксовку колеса, имеющего наименьше сцепление с покрытием, а в поворотах — буксование колеса, находящегося ближе к центру поворота. При динамичной манере вождения VAQ направляет крутящий момент на колесо, находящееся ближе или дальше от центра поворота в зависимости от того, какое из колес имеет лучший контакт с покрытием. Так называемая векторизация крутящего момента (Torque Vectoring) позволяет сохранять высокую точность и устойчивость в поворотах, ранее не достижимую для переднеприводных автомобилей. Благодаря VAQ возросла манёвренность и скорость в поворотах, а значит, улучшилась динамика автомобиля и удовольствие от управления им.

Рулевое управление с прогрессивной характеристикой
Новое рулевое управление с прогрессивной характеристикой передаточного отношения базируется на новой электромеханической системе, разработанной для платформы MQB. С технической точки зрения его основное отличие состоит в изменяемом передаточном отношении зубчатой рейки и шестерни, а также в увеличении мощности электродвигателя базовой модели рулевого управления.
Принцип работы следующий: в отличие от рулевого управления с постоянным передаточным отношением в данном случае показатель рулевой рейки изменяется. Переход от большего передаточного отношения к центральному диапазону (при движении по прямой) и его уменьшение при больших углах поворота рулевого колеса позволяет заметно улучшить маневрённость автомобиля при динамичной езде. Комфорт при парковке повышается за счет уменьшения необходимого угла поворота руля.
Переменное передаточное отношение уже давно применяется в гидравлических системах рулевого управления. Тем не менее, регулирование имеет достаточно жёсткие границы, чтобы не утомлять водителя при управлении автомобилем в переходных режимах. В новом прогрессивном рулевом управлении всё иначе: здесь последовательно используется сочетание прогрессивного передаточного отношения зубчатой рейки и потенциала регулирования электромеханического рулевого управления для достижения улучшенной спортивной управляемости при одновременной повседневной практичности.

Система пассивной безопасности
Защита от ДТП. Разработанная Volkswagen AG превентивная система безопасности в будущем усовершенствует компактные автомобили. В случае возникновения опасной ситуации, например, при экстренном торможении и активизации тормозного ассистента, автоматически срабатывают преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает максимально эффективную защиту в случае срабатывания подушек и ремней безопасности. Если при потере курсовой устойчивости (например, избыточной или недостаточной поворачиваемости с вмешательством ESP) возникает значительное поперечное ускорение, система автоматически поднимает боковые стекла и закрывает люк так, чтобы оставался минимальный зазор. В таких условия боковые подушки безопасности для защиты головы сработают с максимальной эффективностью и обеспечат наилучшую защиту.

Система аварийного торможения Multicollision Brake обеспечивает автоматическое торможение первого удара

Предотвращение вторичных столкновений. Система аварийного торможения Multicollision Brake — это новая технология, которая будет применяться в автомобилях Golf-класса, выпускаемых на платформе MQB. Она инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы смягчить последствия ДТП и избежать вторичных столкновений. Известно, что почти в 25 % всех аварий с участием легковых автомобилей имеют место множественные столкновения. Система аварийного торможения Multicollision Brake позволяет смягчить максимально последствия или предотвратить их.
Поглощение кинетической энергии. Основной задачей разработчиков системы Multicollision Brake было обеспечение автоматического торможения автомобиля-участника ДТП в целях значительного снижения остаточной кинетической энергии. Срабатывание системы автоматического торможения базируется на регистрации первичного столкновения датчиками подушек безопасности. При этом оценивается скорость замедления, регистрируемая индикаторами ускорения. В дополнение к этому для анализа ситуации используется информация от датчиков давления в дверях, фиксирующих боковые удары, а также от приборов, определяющих направление распространения корпусного шума. Блок управления ESP ограничивает замедление автомобиля до 0,6 g. Это значение соответствует уровню замедления, обеспечиваемому системой Front Assist: он позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае автоматического торможения.
Водитель – хозяин положения. Водитель может в любое время отменить аварийное торможение. Система выключается при заметном нажатии педали газа. Автоматическая система также прекращает работу, если водитель сам инициировал экстренное торможение с ещё более сильным замедлением. В большинстве случаев Multicollision Brake инициирует торможение до остаточной скорости 10 км/ч. Этой скорости достаточно для того, чтобы направить автомобиль в безопасное место.
Multicollision Brake в стандартной комплектации Golf. Volkswagen Golf нового поколения станет первым из многочисленных моделей, в стандартную комплектацию которых войдет система аварийного торможения Multicollision Brake. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновения в реальных дорожных условиях.


Информационно-развлекательные системы автомобилей на платформе MQB

Сенсорный экран с датчиком приближения для модели Golf

Топовая версия сенсорного экрана для будущей модели Golf реагирует на приближение руки.
Дальнейшее сближение принципов управления системой навигации и смартфоном

Вольфсбург, январь / февраль 2012 г. Модульная концепция информационно-развлекательных систем (MIB), разработанная для платформы MQB, позволит Volkswagen AG решить многие задачи, касающиеся мультимедийных систем. Модульный принцип делает доступным разнообразный спектр информационно-развлекательных функций. Концепция MIB открывает владельцам следующего поколения Golf доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе (широкий спектр сенсорных экранов формата от 5 до 8 дюймов для магнитол и навигационных систем). Благодаря новой сенсорной поверхности, созданной на базе инновационных технологий, водитель сможет с легкостью управлять системой даже во время движения. Специальные датчики приближения передают системе сигнал о том, что водитель или передний пассажир обращается к функциям устройства. После этого сенсорный экран автоматически переходит из режима индикации в режим ввода команд. Кроме того, водителю впервые станет доступна комфортная индивидуальная настройка и считывание информации всех вспомогательных систем на большом дисплее MIB. Сенсорные экраны созданы по принципу „Look and Feel“ (поддерживают визуальное и тактильное восприятие), известному по устройствам предыдущих поколений - смартфонам и планшетным компьютерам.
Кроме системы MIB для автомобилей A-класса будет предлагаться 8-дюймовый дисплей, поддерживающий высокое разрешение в формате 3D для отображения карт навигационной системы. В дополнение к этому владельцы автомобилей получат возможность бесплатного доступа к обновленным навигационным картам. Такие функции как внутренняя память для хранения мультимедийных файлов, слот для SD карт, USB-накопитель и простое подключение („Simple Pairing“) приборов с интерфейсом Bluetooth во время движения также относятся являются частью навигационных систем на базе MIB.

по материалам: www.volkswagen-media-services.ru
 
ГостьДата: Понедельник, 22.10.2012, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Гости





А как насчет конструкции задней подвески? Останется ли она многорычажной или будет упрощена до балочной?
 
Форум » Автомобили. Марки авто. » Европейские автомобили » Volkswagen. MQB – новая платформа. (Двигатели TDI и TSI – силовые агрегаты для платформы MQB)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ПОЖЕРТВОВАТЬ AUTOVSPB.RU

autovspb.ru — это информационно-аналитический автотранспортный Интернет портал, является открытым, популярным автомобильным ресурсом, ориентированным на жителей Санкт-Петербурга и других регионов России, а также стран ближнего зарубежья, бесплатный для бизнеса и личного использования. Мы хотим, чтобы он оставался популярным и становился ещё лучше. Пожертвования позволят нам нанять специалистов, поддерживать работу сайта и продолжать информировать о новинках автомобильного рынка наших читателей.

     autovspb.ru финансируется такими как вы пользователями!
Если вам нравится наш портал, пожалуйста, сделайте >>>пожертвование<<<