НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ КОНТАКТЫ


Lamborghini.

Компания Automobili Lamborghini S.p.A. не имеет себе равных как производитель экстремальных и бескомпромиссных спортивных автомобилей высшего качества.
Автомобили Lamborghini – это сочетание:
• Привлекательного экстраординарного дизайна
• Потрясающей динамики
• Высоких технологий
• Высочайшего качества изготовления

Lamborghini



Спортивные автомобили Lamborghini стремительные, динамичные и, главное, всегда отражающие высокий итальянский стиль. Они производятся в Сант'Агате в самом центре "Terra di Motori” (страны двигателей): ни в каком другом регионе мира не найти такой страсти к созданию спортивных автомобильных двигателей, как в провинции Эмилия-Романья на севере Италии. Нигде больше не было создано такого количества легендарных спорткаров.
 Сегодня Lamborghini не ограничивает себя высочайшим качеством двигателей. Другие достижения Lamborghini – это легкие и жесткие конструкции из алюминия и углеродных волокон, полный привод и ходовая часть, обеспечивающая безупречную точность и безопасность вождения.
Дизайн каждого из автомобилей уникален. Их формы опережают время, рождают тренды и так же бескомпромиссны, как и весь автомобиль в целом. Каждая новая модель всегда имеет характерные фамильные черты, которые превращают изумительный автомобиль в эксклюзивный предмет роскоши и искусства.
Автомобили Lamborghini являются комбинацией тончайшего автомобилестроительного мастерства и самых современных технологий. В сочетании с высочайшим качеством отделки это гарантирует высокий уровень удовлетворенности владельцев Lamborghini своим автомобилем и сохраняет его стоимость в течение долгого времени. Благодаря большому количеству настроек и персонализированных деталей, каждый автомобиль идеально соответствует вкусам своего покупателя и отражает его индивидуальность. Стратегия компании заключается в том, чтобы выпускать минимум одну новую модель каждый год.

Компания
Lamborghini – это больше, чем просто производитель роскошных автомобилей. С того момента, как в 1963 году Ферруччио Ламборгини (Ferrucсio Lamborghini) выпустил первый автомобиль под своим именем - 350 GTV, спорткары из Сант’Агаты привлекают энтузиастов и покупателей со всего мира. Miura, Countach и Diablo – это всего лишь три примера из богатой истории марки. Они входят в зал славы лучших автомобилей мира.
Компания Automobili Lamborghini S.p.A. была создана в 1963 году, а с июля 1998 года марка является дочерней компаний AUDI AG. После периода консолидации и восстановления, создание новой корпоративной структуры привело к выводу на рынок нового поколения автомобилей. Сегодня Lamborghini видит перед собой яркое и успешное будущее.
С 1998 года компания Automobili Lamborghini прошла фундаментальную модернизацию во всех областях с целью удовлетворения высочайших требований своих покупателей. Сегодня в компании работают более 850 сотрудников.

Дилерская сеть
В последнее время марка Lamborghini значительно расширила свою дилерскую сеть. На данный момент уникальные автомобили из Сант’Агаты продаются на всех пяти континентах в более чем 120 дилерских центрах в 45 странах мира. Lamborghini имеет свои центры продаж в Южной Америке и с 2009 года дочернюю компанию в Китае.
Корпоративное управление
Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), президент Automobili Lamborghini S.p.A., родился в Берлине в 1964 году и вырос в Риме, где он изучал политологию. После работы в Mercedes-Benz и Fiat Group, Стефан Винкельманн был назначен главой Fiat в Австрии и Швейцарии. В 2004 году он переехал в Германию и возглавил немецкое отделение Fiat Automobil AG. В январе 2005 года Стефан Винкельманн перешел в Automobili Lamborghini S.p.A.

Родина Lamborghini
Родина Lamborghini – городок Сант’Агата Болоньезе, который находится в 25 километрах от города Болоньи в регионе Эмилия-Романья. Ферруччио Ламборгини купил здесь землю, чтобы основать компанию в 1963 году, и построил завод, который по меркам того времени уже считался суперсовременным.
После присоединения к AUDI AG, завод был полностью перестроен и оборудован для сборки нового поколения спортивных автомобилей, которые должны были стать предметами искусства. Примерами этого являются Gallardo и Aventador, которые сегодня собираются на этих производственных линиях. Двигатели и коробки передач также собраны на своих специализированных линиях.

Социальная ответственность
Lamborghini внедряет масштабную программу в области долгосрочного устойчивого развития и использует множество инновационных технологий, чтобы достичь 35-процентного снижения выбросов углекислого газа автомобилями бренда и стать СО2-нейтральным предприятием до конца 2015 года. Новая солнечная электростанция, расположенная на заводе, построена для достижения этой цели. А новая система регенерации является крупнейшей в регионе, и гарантирует сокращение выбросов СО2 более чем на 1 552 тонн в год.
Экологическая политика Lamborghini учитывает все аспекты, связанные с местонахождением завода, и осознание этой ответственности сделало Lamborghini единственной итальянской автомобильной компанией, получившей международный экологический сертификат EMAS. Это важное событие произошло в июле 2009 года, спустя всего лишь несколько месяцев после получения сертификата ISO 14001.
В январе 2010 года Lamborghini получила от главы итальянского государства награду за безопасность производственных процессов и социальную ответственность. Ответственная позиция Lamborghini по данным вопросам выражается в улучшении условий труда и техники безопасности на производстве, предотвращении рисков и выполнении пожеланий работников, что является неотъемлемой частью политики марки.
В 2011 году Automobili Lamborghini стала первой итальянской автомобильной компанией, получившей сертификат ISO 50001, что стало признанием заслуг компании в разных областях, начиная от дизайна и заканчивая производством и отделкой своих спортивных автомобилей. Критерии, по которым выдается сертификат, включают в себя послепродажное обслуживание и управление энергетическими ресурсами.

Двигатели, полный привод и карбоновые технологии
Завод Lamborghini занимает площадь более чем в 200 000 кв. м, и кроме производства является базой для отдела разработок и тестирования новых моделей. В частности, здесь проводятся испытания двигателей V10 и V12 и разрабатываются некоторые электронные компоненты системы управления. Также традиционно инженеры Lamborghini имеют большой опыт работы с высокопрочными легкими конструкциями и системами полного привода.

Опыт Lamborghini в области углепластиковых технологий
В настоящее время компания работает над расширением своего влияния по всему миру. В своем новом центре по композитным структурам и материалам в штаб-квартире компании в Сант’Агате инженеры работают над инновационными методами разработки и применения карбоновых технологий в автомобилестроении. Лаборатория Lamborghini в Вашингтонском университете в Сиэтле проводит тестирование этих материалов в повседневных условиях и в аварийных ситуациях. Сейчас инновационный кузов и детали нового Aventador собираются на новом заводе по производству углепластика в Сант’Агате, в непосредственной близости от основного производства Lamborghini.

Дизайн
В 2004 году был открыт новый Центр стиля (Centro Stile). Это дизайн-центр, реставрационная мастерская и сервисный центр для всех автомобилей Lamborghini. Также в недавно возведенных зданиях расположены центр продаж Collezione Automobili Lamborghini и автомобильный музей с многочисленными экспонатами из яркого прошлого марки.
Centro Stile - это студия для дизайнеров и модельеров, которые
совмещают в себе дух марки и стремление к инновационной эстетике автомобилей. Centro Stile Lamborghini работает в лучших традициях итальянского дизайна и создает продукцию, мало отличимую от искусства.
Centro Stile расположен в здании, сделанном из алюминия и стекла, общей площадью 2 900 кв. м. Дизайн-центр занимает два связанных друг с другом этажа. В просторном зале есть измерительные установки и различные сканирующие устройства. В других помещениях расположены компьютеры для дизайнеров и мастерские для модельеров. Centro Stile соединен c техническим центром, что обеспечивает прямую связь между отделами и быструю реализацию идей.

Творчество и реализация идей на заводе
В процессе создания автомобиля участвуют небольшие группы разработчиков, создающие проекты на бумаге или с использованием 3D-программ для построения моделей в масштабе 1:10 или 1:4, а также полноразмерных макетов. С момента своего открытия Lamborghini задает инновационные тренды в области дизайна самых привлекательных автомобилей своего времени с абсолютно неповторимым итальянским характером. С момента открытия Centro Stile весь процесс разработки дизайна автомобилей проводится внутри компании, без привлечения посторонних фирм.
Lamborghini усовершенствовала представление об инновационных формах, запустив в производство стремительные Aventador и Gallardo. Идеальные пропорции отражают мощь и динамику этих автомобилей. Простота дизайна также выражена через тонкие грани, четкие линии и гладкую поверхность автомобилей.

Четкие линии и идеальные пропорции
Безошибочно узнаваемая форма Lamborghini всегда говорит сама за себя, и любые дополнения становятся не нужны. Повседневные модели «с быком на капоте» выражают лучшие традиции итальянского дизайна 60-70-х годов: спортивные автомобили того времени выделялись своей элегантностью и рациональностью и не нуждались ни в каких излишествах.
Дизайн Aventador обращает на себя внимание не только своей простотой, но и элегантной комбинацией тончайших линий. Это то, к чему стремятся дизайнеры из Сант’Агаты.

Точность и производительность
Lamborghini можно сравнить со спортсменом, обладающим идеальным балансом элегантности и точности, а фирменный дизайн обеспечивает моделям бренда эксклюзивность и неповторимый итальянский стиль.

Автоспорт
В мае 2009 года Lamborghini и эксклюзивный часовой бренд Blancpain запустили собственную гоночную серию. В 2012 году заезды проводятся на специально подготовленных суперкарах Lamborghini Balncpain Super Trofeo. Этот автомобиль дебютирует в Сепанге (Малайзия) в мае 2012 года и примет участие в гонках в Японии, Китае и на Тайване. Lamborghini также предлагает Gallardo Super Trofeo, который имеет 570 лошадиных сил, модернизированные шасси и сниженный вес.

История
Ферруччио Ламборгини (1916-1993) – основатель
Это был отличный бизнесмен, деревенский мечтатель, влюбленный в быстрые автомобили. Он считается одним из лучших итальянских предпринимателей 20-го века.
Ферруччио Ламборгини родился 28 апреля 1916 года на ферме в городке Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento). Будучи мальчиком, он уже проявлял интерес к механике. Он окончил технический университет Болоньи с дипломом инженера. Во время второй мировой войны он был отослан на греческий остров Родос (Rhodes) в качестве военнослужащего ВВС.

«Рождение» предпринимателя
После своего освобождения из Великобритании в 1946 году, Ламборгини открыл мастерскую, где собирал сельскохозяйственную технику из старых военных автомобилей. Так как после войны провинция Эмилия-Романья страдала от недостатка сельскохозяйственной техники, Ферруччио Ламборгини начал этот бизнес со свойственными ему энергией и амбициями.
В 1949 году маленькая мастерская выросла в компанию по производству тракторов с 2, 3 или 4-цилиндровыми дизельными двигателями. Это были сложные конструкции с большим количеством взаимозаменяемых компонентов. В 1954 году компания Lamborghini Trattoti S.p.A. переехала на новый завод производительностью более 400 единиц техники в месяц. Это была самая большая сельскохозяйственная компания в Италии в 60-х годах.

1960: быстрое восхождение Lamborghini
После поездки в Америку в 1960 году Ферруччио Ламборгини расширил свой бизнес. Он основал новую компанию по производству приборов отопления и кондиционеров (Bruciatori S.p.A.). Эта компания также процветала. С большими доходами от двух компаний Lamborghini хотел реализовать свою цель - производство вертолетов, но, к сожалению, правительство не дало разрешение на этот проект. В 1962 году, когда Ферруччио Ламборгини исполнилось 46 лет, он стал одним из самых богатых предпринимателей в Италии, и все еще был энергичен. Все его работники и коллеги ценили его ум и искренность, а также прямой характер.

Любовь к быстрым автомобилям
Ферруччио Ламборгини наслаждался своим успехом: изысканная пища, редкие вина и быстрые автомобили. В 1948 году он построил свой первый спортивный автомобиль – это был доработанный Fiat Topolino, и сам стартовал на нем в гонке Mille Miglia (1000 миль). Это было очень популярное событие, которое, тем не менее, закончилось сходом его автомобиля под номером №427 с дистанции, после 600 миль гонки.
Впоследствии Ферруччио имел большую коллекцию мощных автомобилей: Jaguar, Mercedes, Ferrari и Maserati, но ни один из них не удовлетворял его полностью. Каким-то моделям не хватало роскоши, другие огорчали плохим качеством или шумом от подвески. Чего-то не доставало. Ламборгини был недоволен даже новой Ferrari 250 GT. Он захотел встретиться с Энцо Феррари (Enzo Ferrari), но получил отказ. Он разобрал GT на части и увидел, что большинство компонентов достаточно просты, а многие поставщики этих деталей работают с ним в области производства тракторов. Тогда он решил, что сможет создать доходную компанию по производству спортивных автомобилей, которые будут удовлетворять его потребностям.

1963: Рождение новой марки
Ферруччио Ламборгини открыл свою новую компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в Сант’Агате в мае 1963 года. Модернизированный завод площадью более 50 000 кв. м. имел достаточно места для расширения и располагался рядом с заводом по производству тракторов. Кроме того, именно эти места называют «Земля Моторов» (Terra di Motori), ведь здесь неподалеку расположены заводы
Ferrari, Maserati и Ducati.
Несмотря на большое количество квалифицированных работников из этой индустрии, зарплаты были маленькие из-за слабой инфраструктуры этого региона. Ламборгини дал муниципалитету гарантии занятости для своих рабочих, и в ответ получил долгосрочный беспроцентный кредит на развитие. Нетерпеливый предприниматель оказывал значительное давление на рабочих при возведении завода, и уже через год он был построен.
Агрессивный бык с самого начала украшал капот спортивных автомобилей Lamborghini, ведь Ферруччио был рожден под знаком Тельца. Он очень любил этот символ и видел в нем стремление идти вперед.

1972/73 – Отставка Ферруччио Ламборгини
После блестящего успеха 60-х последовал кризис 70-х годов, вызвавший тяжелую экономическую ситуацию, забастовки и усиление регулирующих мер на рынке Соединенных Штатов. Крупная сделка по поставке тракторов, подтвержденная Боливийским правительством, провалилась в последний момент в 1972 году. Чтобы поддержать положение своей сельскохозяйственной компании, Lamborghini продал 51% своих акций (контрольный пакет) Джорджу Генри Россетти (George Henri Rossetti). Через год он продал оставшиеся 49% своей автомобильной компании Рене Лемьеру (Rene Lemier), коллеге Росетти. Сразу после этого он продал свой тракторный завод конкурирующей компании, которая управляет им до сих пор под тем же именем.
Ламборгини оставил себе только одну компанию по производству кондиционеров и обогревателей, а также новую компанию Oleodinamica. Он поставил своего сына, Тонино, на пост менеджера этой компании, а сам ушел в отставку в 1971, купив 32 гектара земли под названием La Fiorita. Там, рядом с озером Трасименик, он стал процветающим виноделом и открыл свой частный музей.
Ферруччио Ламборгини, который еще со своего деревенского прошлого чувствовал себя комфортно в повседневной одежде, вернулся к своим корням. Позднее он получил большое количество международных наград за собственное вино, выращивая разные виды винограда, такие как Sangiovese, Gamay, Merlot и Cabernet Sauvignon. Его вино вышло на рынок под именем "Colli di Trasimeno”, но быстро получило имя "Sangue di Miura” (Кровь Миуры).
Ферруччио Ламборгини был удостоен звания Commentadore и возведен в рыцари как Cavaliere del lavoro. Он умер от сердечного приступа 20-го
февраля 1993 года и был похоронен на своей родине в Ренаццо. В настоящее время его дочь Патриция (Patrizia) занимается виноделием на земле своего отца и управляет соседним полем для гольфа. Сын Ферруччио Ламборгини Тонино управляет компанией, работающей в области моды и дизайна.

Спортивные автомобили Lamborghini

Lamborghini Aventador LP 700-4
Lamborghini представляет феноменальный, мощнейший автомобиль, еще раз переписывая историю своими инновационными технологиями. Этот бескомпромиссный автомобиль с новым 12-цилиндровым двигателем развивает 700 лошадиных сил и достигает 100 км/ч за ошеломляющие 2.9 с. Обеспечивая максимальную скорость в 350 км/ч, этот автомобиль создан как выдающийся пример инжиниринга и дизайна.

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Coupé
Полноприводный Gallardo LP 560-4 Coupé имеет модернизированную подвеску и новый 5,2-литровый V10 двигатель мощностью 560 лошадиных сил. Gallardo LP 560-4 разгоняется от 0-100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости в 325 км/ч. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива и выбросы углекислого газа сократились на 18%.

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder
Благодаря 5.2-литровому двигателю V10, развивающему 560 лошадиных сил при 8 000 об/мин, Gallardo LP 560-4 Spyder достигает 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость этого автомобиля – 324 км/ч.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
Еще более динамичная, легкая и мощная Gallardo LP 570-4 Superleggera (570 лошадиных сил) – это лучшая Lamborghini из серии Gallardo. Знак «Superleggera» символизирует истинный спортивный характер и сниженный вес. Gallardo LP 570-4 Superleggera разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, достигая максимальной скорости в 325 км/ч.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante
Под именем "Perfomante” Gallardo LP 570-4 Spyder комбинирует спортивное совершенство и высочайшую динамику с незабываемыми
ощущениями от езды в открытом автомобиле, которое может предоставить только мягкая крыша и 10-цилиндровый двигатель. Этот 5.2 литровый мотор выдает 570 лошадиных сил и разгоняет открытый LP 570-4 до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает скорость до 324 км/ч.

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Coupé
Заднеприводный Gallardo LP 550-2 Coupé ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунд и имеет максимальную скорость 320 км/ч. Благодаря заднему приводу и специально настроенной подвеске, Gallardo LP 550-2 обеспечивает бескомпромиссную динамику и удовольствие от вождения.

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder
Gallardo 550-2 LP Spyder имеет задний привод и идеально подойдет, для тех, кто любит агрессивное и динамичное вождение. Благодаря своей сверхлегкой конструкции, при массе всего 1 520 килограммов динамика и азарт гарантированы. До 100 км/ч LP 550-2 Spyder разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 319 км/ч. Spyder оснащается новым 5,2-литровым V10 двигателем мощностью 550 лошадиных сил при 8 000 об/мин.