НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ КОНТАКТЫ

20:31
Автоспорт и серийное производство Volkswagen ID.R поддерживают друг друга.

Автоспорт и серийное производство Volkswagen поддерживают друг друга.

 

Гонки на выносливость и по бездорожью, ралли, участие в проекте Volkswagen ID.R и
рекордные заезды за рулем полностью электрического гоночного болида – карьера
Ромена Дюма в автоспорте впечатляет. Сейчас он активно готовится к Неделе скорости
в Гудвуде (Goodwood SpeedWeek), которая пройдет с 16 по 18 октября 2020 года. Перед
тем как пройти следующее испытание вместе с подразделением Volkswagen
Motorsport, 42-летний пилот делится впечатлениями о болиде ID.R, семействе
моделей ID. и электрической мобильности, а также рассказывает о своих ожиданиях
от Недели скорости.

 

 

 

 

О связи болида ID.R и семейства моделей ID. Прежде всего, я думаю, что ID.R – ключевое связующее звено между автоспортом и серийным производством. Подразделения Volkswagen всегда тесно сотрудничали между собой, и обмен знаниями может принести пользу обеим
сторонам. Volkswagen доказал это, выпустив модели ID.3 и ID.4: многие их особенности, в том числе в конструкции, характерны и для ID.R. Кроме того, решения в сфере аэродинамики и управления аккумуляторными батареями переносились со спортивных автомобилей на серийные
модели и наоборот. Для подразделения Volkswagen Motorsport было важно показать, что электромобиль может быть отзывчивым и быстрым. Благодаря ID.R эту задачу можно считать выполненной. Да, по-прежнему остаются возможности для совершенствования в области подзарядки и запаса хода, но это непрерывный процесс. Для того, чтобы быть готовыми к будущему, важно и дальше использовать электромобили в автогонках высокого уровня.


Об электрической мобильности
Я думаю, что наша победа и абсолютный рекорд в 2018 году в международной гонке
по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb) стали большим
достижением для электромобилей и электрической мобильности в целом. Благодаря
системе аккумуляторов, установленной на ID.R, концепции с двумя двигателями
и полному приводу мы как минимум не уступаем в скорости многим автомобилям
с двигателями внутреннего сгорания или даже превосходим их. Если взглянуть на наш
прогресс за последние годы, становится очевидно, что мы сделали огромный шаг
вперед. Однако, учитывая наше особое внимание к электрической мобильности,
многое еще только предстоит сделать. Мы по-прежнему находимся на ранней стадии
развития новой технологии, но уже значительно опережаем множество автомобилей,
оснащенных ДВС.


О собственных впечатлениях от модели ID.3
Впервые я сел в ID.3 на Международном автомобильном салоне 2019 года. Через
несколько месяцев мне удалось провести тест-драйв. Честно говоря, ощущения были
очень похожи на впечатления от ID.R. Электромобиль ID.3 демонстрирует
впечатляющий разгон. Сейчас многие осознают, что без шума и переключения передач
реакция на выполняемые действия оказывается совсем небольшой, что также
касается ID.R. ID.3 обладает невероятной динамикой, но меня впечатлила и другая
особенность – свободное пространство в салоне этого сравнительно небольшого
автомобиля.


О своем возвращении за руль Volkswagen ID.R
После рекордного заезда на горе Тяньмэнь (Tianmen) в Китае, который состоялся
в сентябре 2019 года, COVID-19 отсрочил мое возвращение за руль ID.R почти на год.
Я действительно счастлив снова оказаться пилотом гоночного болида Volkswagen.
С момента начала проекта ID.R я участвовал во многих испытательных и рекордных
заездах, но до сих пор восхищаюсь скоростью этого электромобиля. Его разгон
впечатляет, а в резких поворотах создается большое прижимное усилие. С точки зрения
динамики и внешнего вида это один из лучших спортивных автомобилей среди тех, за
рулем которых я побывал. А передняя часть кузова электромобиля выглядит просто
потрясающе.


О легендарном Гудвуде
Это один из величайших автодромов. На Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood
Festival of Speed) и фестивале классических гоночных автомобилей Goodwood Revival
очень интересно. Впервые я посетил Goodwood Revival в 2013 году и получил
возможность регулярно ездить на отличных винтажных автомобилях. От этого дебюта
у меня остались потрясающие впечатления. Шел сильный дождь, и меня удивила
и даже немного шокировала скорость, с которой английские пилоты разгоняли
классические автомобили, стоившие миллионы евро. Они гнали так, будто это была
гонка «Формулы-1», и я с самого начала осознал важность Гудвуда, особенно
для английских гонщиков.


О Неделе скорости в Гудвуде
Здорово, что организаторы воплотили эту идею в жизнь. Я уверен в том, что Неделя
скорости будет проведена на высшем уровне. Гудвуд – автодром старого типа,
но тем не менее по-настоящему быстрый. Глядя на его конфигурацию, понимаешь, что
здесь все дышит историей. Управлять болидом ID.R на этой трассе будет очень
интересно: она быстрая, состоит из плавных поворотов, а сам автомобиль оснащен
большим задним крылом, благодаря которому мы получим огромное прижимное
усилие. Здесь много поворотов, в которые можно входить на максимальной скорости
или по крайней мере почти на пределе возможностей.


О сложностях на автодроме Гудвуд
Самым сложным поворотом для ID.R станет знаменитая шикана, поскольку она очень
узкая. Однако на выходе из виража можно развить впечатляющую мощность, поэтому
я уверен в нашем успехе. Оставшаяся часть трассы с быстрыми поворотами прекрасно
подходит этому автомобилю. И, конечно, хочется еще раз продемонстрировать ID.R
в Англии, несмотря на то, что нам будет не хватать толп болельщиков. Британское
общество довольно скептично относилось к электромобилям, но в прошлом году было
шокировано скоростью подъема ID.R на холм. Будет любопытно услышать отзывы
о заездах на автодроме Гудвуд.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 12 | Добавил: admin | Теги: Автоспорт Volkswagen ID.R и серийно