НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ФОРУМ КОНТАКТЫ

02:59
Презентация нового Volkswagen Golf R
Презентация нового Volkswagen Golf R


Новый Volkswagen Golf R. Основные аспекты: Двигатель TSI, Система полного привода 4MOTION, Спортивная подвеска, 
Экстерьер, Интерьер, Основные технические характеристики.

Основные аспекты
Мощность обновленного Volkswagen Golf R возросла до 300 л. с., а
расход снизился до 6,9 литров топлива на 100 км благодаря инновационной коробке передач DSG
Новый двигатель TSI с коробкой передач DSG позволяет Golf R разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 с.
Golf R дебютирует с новой системой полного привода 4MOTION и прогрессивным рулевым управлением.

Краткая информация
Volkswagen входит в 2014 автомобильный год с одной из самых динамичных моделей в мире – новым Golf R. Сердцем спортивного автомобиля четвёртого поколения стал бензиновый двигатель TSI новой конструкции с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий мощность в 300 л.с. В результате, новый четырёхцилиндровый мотор оказался на 30 л.с. мощнее и почти на 18% экономичнее своего предшественника. Как и все три предыдущие модели Golf R, новая версия обладает системой постоянного полного привода. Однако в данном случае используется последняя модификация системы 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения. Кроме того, великолепную динамику обеспечивают перенастроенная и заниженная на 20 мм спортивная подвеска, новое прогрессивное рулевое управление и функция «ESC Sport», для которой впервые предусмотрена возможность ее отключения во время заездов на гоночных треках. Среди отличительных особенностей стоит отметить усовершенствованную адаптивную систему управления ходовой части DCC с системой выбора стиля вождения, включающей новый режим «Race». 
Golf R с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с (Golf R предыдущего поколения – 5,7 с). Для версии с DSG этот показатель составляет всего 4,9  с. Максимальная скорость модели – 250 км/ч. Хотя новый Golf R обладает выдающимися спортивными характеристиками, а его мощность возросла на 30 л с., расход топлива по сравнению с предшественником снизился с 8,5 до 7,1 л на 100 км. Уровень выброса CO2 также уменьшился со 199 до 165 г/км. Как правило, ещё более высокую экономичность Golf R демонстрирует в сочетании с системой «Старт-стоп», функцией рекуперации и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DSG (в этом случае нормированный расход топлива составляет 6,9 л/100 км или 159 г/км). По сравнению с предыдущей версией, также оснащённой DSG (8,4 л/100 км), экономия составляет 1,5 л на 100 км или 18%. Обе модификации спортивного автомобиля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 6 и не превышают его предельных значений.
Новый Golf R обладает целым рядом эксклюзивных особенностей. Кроме характерных бамперов, боковых порогов и 18-дюймовых легкосплавных дисков с шинами размерностью 225/40 к ним относятся также входящие в стандартную комплектацию бифункциональные ксеноновые фары с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, напоминающими своей формой две буквы «U», тёмно-красные задние светодиодные фонари и двухпоточная выхлопная система с 4 хромированными патрубками. Все эти детали экстерьера выдают в новом Golf R яркого представителя спортивных автомобилей. Статус флагмана среди автомобилей линейки Golf в интерьере подчёркивают спортивные сиденья с обивкой из ткани и материала Alcantara, кожаное трёхспицевое спортивное рулевое колесо, светодиодная подсветка, система климат-контроля и аудиосистема с функцией воспроизведения аудио-CD и сенсорным экраном.

Двигатель TSI для нового Volkswagen Golf R
Турбированный двигатель – фокус на высоких технологиях. Golf R, как и последняя версия Golf GTI, оснащается усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем серии ЕА888. По сравнению с предшественником в нём были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности и крутящего момента. Новый двигатель обладает 4-клапанной головкой блока цилиндров абсолютно новой конструкции. По сравнению с Golf GTI с двигателем в 230 л.с., марка Volkswagen увеличила мощность нового Golf R на 70 л.с до 300 л. с. при 5500–6200 об/мин, создав тем самым один из самых мощных 4-цилиндровых моторов. Максимальный крутящий момент увеличился на 30 Нм и составляет 380 Нм, он доступен в широком диапазоне оборотов двигателя – от 1800 до 5500 об/мин. Для достижения данных показателей мотор объёмом  1984 см3 был сильно модифицирован. По сравнению с двигателем GTI, обеспечивающим и без того высокую мощность, были изменены или заново разработаны следующие компоненты: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, форсунки высокого давления, а также турбонагнетатель.
Эффективное термоуправление. Как правило, бензиновые двигатели серии ЕА888 с непосредственным впрыском и турбонагнетателем отличаются использованием различных инновационных решений. К таковым относятся, например, встроенный в головку блока цилиндров водоохлаждаемый канал подвода выхлопных газов к турбокомпрессору, позволяющий эффективно снизить расход топлива при максимальной нагрузке. Или двойная система впрыска топлива, подразумевающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор. Кроме того, благодаря электронной системе управления температурой охлаждающей жидкости двигатель TSI в новом Golf R обладает высокоэффективной системой термоуправления с уменьшенной фазой прогрева. За счёт этого снижаются потери на трение, и тем самым уменьшается расход топлива. Помимо этого, двигатель TSI обладает системой вариативного управления клапанами с двойным механизмом изменения фаз газораспределения. В дополнение ко всему прочему, на стороне выпуска предусмотрена возможность двухступенчатого переключения высоты подъёма клапанов. Данное решение обеспечивает управление процессом газораспределения, которое оптимально с точки зрения мощности, расхода топлива и уровня выхлопных газов.

Система полного привода 4MOTION нового Volkswagen Golf R
Муфта Haldex пятого поколения. Характерной для Golf R особенностью является используемая с давних пор система постоянного полного привода 4MOTION. В новом Golf R применяется система 4MOTION последнего поколения, работающая «в связке» с шестиступенчатой МКПП с усиленной муфтой и короткоходной кулисой. Опционально доступна автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) и возможностью ручного переключения передач.
Усовершенствованная за счёт использования муфты Haldex 5 система полного привода 4MOTION нового Golf R активируется до начала пробуксовки. Благодаря этому потеря тяги практически исключается. Система использует настройки, которые выбираются в зависимости от режима движения. При небольшой нагрузке или в процессе ускорения автомобиль является переднеприводным, крутящий момент на заднюю ось не передаётся. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. Задняя ось Golf R плавно подключается за доли секунды, как только в этом возникает необходимость. Подключение осуществляется посредством муфты Haldex, приводимой в действие с помощью масляного насоса с электрогидравлическим управлением.
Распределение крутящего момента в зависимости от ситуации. Блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси и с помощью системы управления масляным насосом определяет необходимую степень замыкания многодисковой муфты. При этом давление сжатия пакета фрикционных дисков муфты увеличивается пропорционально необходимому на задней оси крутящему моменту. Регулировка давления сжатия фрикционных дисков муфты позволяет плавно увеличивать или уменьшать передаваемый крутящий момент. Даже при стремительном начале движения и ускорении 300-сильного Golf R пробуксовка колёс полностью исключена, так как блок управления распределяет крутящий момент в зависимости от динамической осевой нагрузки. Степень блокировки муфты Haldex 5 зависит в первую очередь от необходимого водителю крутящего момента двигателя. Одновременно с этим система контроля режима движения в блоке управления системой полного привода анализирует такие параметры, как скорость вращения колёс и угол поворота. При необходимости на заднюю ось может быть передано 100% крутящего момента.
Электронная система блокировки дифференциала для 4 колес. Одновременно с муфтой Haldex, служащей для блокировки межосевого дифференциала, система EDS (электронная система блокировки дифференциала), являющаяся частью электронной системы курсовой устойчивости, выполняет функции системы блокировки дифференциала для всех колес. Посредством подтормаживания скользящего колеса эти системы обеспечивают непрерывность передачи крутящего момента на противоположное колесо. В Golf R системы электронной блокировки дифференциала объединены в систему EDS, обеспечивающую также и межосевую блокировку дифференциала. 
XDS+ увеличивает точность прохождения поворотов. Кроме того, передняя и задняя ось Golf R оснащены системой XDS+, которая при быстром прохождении поворотов предпринимает торможение колёс, находящихся на внутренней стороне поворота, повышая тем самым управляемость. В новой версии XDS+ данная функция охватывает более широкий спектр динамичных режимов вождения, что делает автомобиль отзывчивее не только при ускорении. В техническом отношении XDS+ представляет собой функциональное расширение электронных систем блокировки дифференциала. Как только электроника определит, что в результате слишком быстрого движения существенно снизилась нагрузка на одном из колёс, которое находится на внутренней стороне поворота, гидропривод системы ESC повысит давление тормозной жидкости на данном колесе, чтобы восстановить оптимальные тяговые характеристики. Таким образом, XDS+ выполняет функцию системы блокировки межколёсного дифференциала, благодаря чему снижается недостаточная поворачиваемость автомобиля при быстром прохождении поворотов.
Система ESC Sport. Новый Golf R уже в стандартной комплектации оснащён системой ESC Sport. Активировать ее можно с помощью двухуровневой кнопки на центральной консоли. При однократном нажатии с небольшим усилием система курсовой устойчивости переключится в режим ESC Sport. В результате при движении на высокой скорости по извилистой дороге, например, на гоночном треке, система срабатывает позднее, обеспечивая тем самым ещё более «острые» характеристики управляемости. При нажатии и удерживании кнопки ESC более трёх секунд система полностью отключается, чем непременно воспользуются профессионалы на гоночном треке. Возможность отключения данной системы предусмотрена только в Golf R.

Спортивная подвеска Volkswagen Golf R
Сочетание динамичности и удобства. Golf R имеет специальную подвеску, адаптированную для полноприводного 300-сильного автомобиля. По сравнению с Golf седьмого поколения в базовом исполнении кузов нового Golf R был опущен на 20 мм; благодаря чему дорожный просвет автомобиля на 5 мм ниже, чем у Golf GTI. Передняя подвеска Golf R со стойками McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами, а также стабилизирующим продольную устойчивость плечом обкатки обеспечивает оптимальное качество рулевого управления, а также сбалансированные вибрационные характеристики. Задняя многорычажная подвеска полноприводного Golf R во многих аспектах была усовершенствована: так, инженеры марки Volkswagen повысили влияющую на управляемость поперечную жёсткость данной модульной подвески путём перенастройки опоры поперечной тяги. 
Ходовые качества. Изначально инженеры настроили подвеску нового Golf R на получение удовольствия от движения в сочетании с необычайной устойчивостью и оптимальным комфортом при длительных поездках. Кроме того, по сравнению с предшественником отзывчивость рулевого управления была повышена благодаря более прямому передаточному отношению прогрессивного управления. Также разработчикам модели удалось значительно повысить максимальную скорость прохождения поворотов. Для этого инженеры выбрали более нейтральный характер настроек подвески, поэтому недостаточная поворачиваемость не проявляется при езде даже на самых высоких скоростях.
Нейтральные ходовые качества достигаются в основном за счёт новых настроек системы полного привода. Для этого было уменьшено время срабатывания муфты Haldex, а передача крутящего момента в зависимости от условий движения была оптимизирована, что позволило добиться максимально нейтральных характеристик поворачиваемости даже при нагрузке. В результате, в поворотах управляемость автомобиля стала более стабильной и прогнозируемой. 
Для обеспечения оптимальных характеристик сцепления инженеры добились правильно дозированной жёсткости пружин и стабилизаторов, то есть отказались от её сознательного увеличения. В сочетании с тонко настроенной системой регулировки жёсткости амортизаторов новый Golf R удивительно податлив как на ровных, так и на неровных поверхностях; высокая чёткость управления и плавность движения проявляются даже на очень высоких скоростях. Благодаря инновационному подходу к настройке всех компонентов подвески стабильное поведение автомобиля в поворотах сопровождается высокой устойчивостью. Великолепная устойчивость проявляется и при изменении нагрузки на двигатель. При настройке нового Golf R особое внимание было уделено также слаженной и предсказуемой реакции подвески.
Комфорт при движении. Помимо ходовых качеств, по сравнению с предшественником была повышена и плавность хода. Мелкие и большие неровности дороги подвеска мягко сглаживает при любой скорости движения. Благодаря множеству сфокусированных положительных характеристик, как то великолепная управляемость, стабильные ходовые качества и устойчивость в сочетании с высоким комфортом в движении, подвеска Golf R предлагает одновременно как высочайшую динамику, так и максимальное удобство даже при длительных поездках. 
Прогрессивное рулевое управление. Golf R, как и Golf GTI, в стандартной комплектации оснащён прогрессивным рулевым управлением нового поколения. Водитель не будет совершать множество движений рулём, чтобы вписаться в нужный поворот, а на крутых виражах ему придётся меньше перехватывать руль. Прогрессивное рулевое управление позволяет повернуть рулевое колесо до упора за 2,1 оборота (380°) – в стандартных рулевых механизмах менее мощных модификаций Golf на это потребуется 2,75 оборота (500°). Дело в том, что традиционные рулевые механизмы работают с постоянным передаточным отношением. Рулевое управление в Golf R использует прогрессивное передаточное отношение. При маневрировании и на парковке это позволяет заметно снизить усилия, затрачиваемые на руление. При этом на извилистых загородных трассах и в поворотах за счёт более прямого передаточного отношения водитель почувствует улучшение динамики автомобиля.
Адаптивная система управления ходовой части DCC. Для нового Golf R опционально доступна адаптивная система управления ходовой части DCC второго поколения. На сенсорном дисплее центральной консоли в пункте «Выбор режима вождения» водитель может выбрать один из трёх режимов DCC: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт», последний из которых обеспечивает более высокую динамичность движения.
Используя усовершенствованный и более тонко настроенный алгоритм управления, система DCC осуществляет адаптивную регулировку демпфирующих клапанов, то есть настраивает систему регулировки жёсткости подвески. Для этого используются сигналы, поступающие от датчиков смещения колеса и ускорения, а также информация об автомобиле, передаваемая через шину CAN. При этом для любой дорожной ситуации рассчитывается оптимальное амортизационное усилие и осуществляется его адаптивное регулирование. Кроме того, амортизационные усилия настраиваются по отдельности на каждом из четырёх колёс. Новое поколение системы DCC предоставляет возможность полной и независимой регулировки амортизации в фазах растяжения и сжатия при динамическом маневрировании в поперечной плоскости, что обеспечивает значительное преимущество в плане оптимизации динамики.
Выбор стиля вождения с режимом «Race». Нововведением в Golf R является входящая в стандартную комплектацию возможность выбора режимов управления автомобилем. Водителю доступны режимы «Eco», «Normal», «Individual», а также режим «Race», созданный специально для Golf R. В сочетании с системой DCC дополнительно доступен режим «Comfort». Все режимы были специально настроены для Golf R. 
В режиме «Race» повышается интенсивность амортизации (с целью уменьшения кренов кузова), а также отзывчивость двигателя и динамичность переключения коробки передач DSG. В режиме «Individual» водитель может комбинировать режимы для отдельных компонентов. В режиме «Eco» используются оптимальные с точки зрения расхода топлива параметры управления двигателем, кондиционером и другими вспомогательными агрегатами. Кроме того, в автомобиле Golf R, оснащенном коробкой передач DSG с двойным сцеплением, в режиме «Eco» доступна функция движения накатом: когда водитель отпускает педаль газа, например, при подъезде к светофору или при прохождении спусков, происходит расцепление коробки DSG, и двигатель работает на холостых оборотах. Это позволяет оптимально использовать кинетическую энергию Golf R. 
Тормозная система. Вследствие более высокой мощности Golf R оснащается и необычайно эффективными тормозами. Марка Volkswagen использует 17-дюймовые вентилируемые диски и чёрные тормозные суппорты с шильдиками R. Спереди диаметр поршней тормозного цилиндра составляет 60 мм, сзади используются поршни диаметром 42 мм. Передние тормозные диски толщиной 30 мм обладают диаметром 340 мм, толщина задних дисков составляет 22 мм, диаметр – 310 мм. 

Экстерьер Volkswagen Golf R
Эксклюзивный дизайн. Успешная концепция дизайна, впервые применённая в Golf IV, была использована и в новом Golf R. В основе автомобилей линейки R лежит типичный для Golf дизайн. Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), главный дизайнер концерна Volkswagen, отмечает: «Golf R перенял неповторимость автомобилей семейства Golf. Здесь задача состоит в достижении оптимального баланса между обстоятельностью и динамичностью, сдержанностью и обособленностью».
Автомобиль Golf R выделяется среди своих собратьев эксклюзивным дизайном и яркими особенностями. Чёткие и в то же время удивительно гармоничные линии объединяют детали экстерьера и составляют продуманную композицию. Передняя часть с воздухозаборниками в узнаваемом дизайне демонстрирует бескомпромиссный спортивный характер модели. Сдвоенная выхлопная труба свидетельствует о мощности, скрытой под капотом, и придаёт задней части автомобиля неповторимую индивидуальность. Силуэт Golf R продуман дизайнерами от первой и до последней мелочи. Для них работа над образом этой модели стала возможностью дать полную свободу фантазии.
Передняя часть автомобиля. Golf R привлекает внимание новым дизайном бампера с нестандартно большими воздухозаборниками, модифицированной решёткой радиатора с шильдиком R, а также новой конструкцией дневных ходовых огней, встроенных в корпус бифункциональных ксеноновых фар. Светодиодные дневные ходовые огни, которые находятся под сдвоенными фарами, выполнены в форме двойной буквы «U» и представляют собой яркий и заметный элемент.
Силуэт. Golf R привлекает восхищённые взгляды благодаря новому дизайну 18-дюймовых легкосплавных дисков Cadiz с шинами размерностью 225/40, чёрным суппортам с логотипом R, окрашенным в цвет кузова накладкам боковых порогов в узнаваемом дизайне, шильдику R на передних крыльях, а также корпусам наружных зеркал, окрашенных в матовый хром. Подразделение Volkswagen R GmbH предлагает для спортивного автомобиля в качестве опции 19-дюймовые легкосплавные диски Cadiz. Эксклюзивно также доступны легкосплавные диски Pretoria с подчёркнутым спортивным дизайном. Эти диски изготовлены методом холодной раскатки, что придает им лёгкость и прочность.
Задняя часть автомобиля. В задней части кузова внешний облик нового Golf R определяют такие детали, как затемнённые светодиодные задние фонари с характерной светлой полосой по центру, диффузор с дизайном в стиле автомобилей серии R, сдвоенные хромированные выхлопные трубы справа и слева, а также шильдик R на крышке багажника. 
Восемь цветов. Автомобиль доступен в восьми цветовых исполнениях. Специально для Golf R был разработан новый эксклюзивный синий цвет Lapiz оттенка металлик. В качестве альтернативы доступны белый Pure, красный Tornado, синий Night, чёрный Deep и белый Oryx, а также серый Limestone и серебристый Reflex (оба – с оттенком металлик).

Интерьер Volkswagen Golf R
Спортивные сиденья с обивкой из ткани и материала Alcantara, а также кожи Carbon. Как и в случае с тремя предшественниками Golf R, подразделение Volkswagen R GmbH внесло в интерьер новой модели значительные изменения, придав ему еще больше индивидуальности. В стандартной комплектации самый мощный из всего семейства Golf оснащён передними спортивными сиденьями, центральные секции которых отделаны тканью Race чёрного цвета Titan с контрастной строчкой. Опоры боковой поддержки обиты материалом Alcantara серого цвета Kristall, а боковые стороны сидений и подголовники – черной тканью Clip. Декоративные швы серого цвета Kristall контрастируют с тёмными вставками. На спинках передних сидений вытиснен логотип R.
В качестве опции для Golf R предлагается пакет отделки кожей Nappa Carbon. Для обивки внешней поверхности сидений, внутренней стороны боковых стенок и подголовников всегда используется тёмная кожа Nappa Carbon, центральные секции сидений по желанию могут быть выполнены также с использованием тёмной или светлой кожи Nappa (цвета чёрный антрацит или серо-чёрный Modern соответственно). Декоративные строчки в случае отделки кожей выполняются в сером цвете Kristall. Кроме того, кожей также обтянут и трёхспицевый спортивный руль, который украшает хромированный шильдик R, расположенный на планке рулевого колеса. Все отделанные кожей элементы украшены декоративной прострочкой, выполненной в контрастном сером цвете Kristall. 
Декоративные вставки Carbon Touch на передней панели и обивке дверей, а также металлические накладки на пороги определяют эксклюзивный стиль интерьера, который после запуска двигателя дополняется синей подсветкой, характерной для Golf R. В стандартную комплектацию входит отделка педалей и подставки для ног нержавеющей сталью. Индивидуальный характер проявляется также и в ковриках, окантовка которых выполнена в контрастном цвете.
Приборы в стиле R. Своим индивидуальным характером могут похвастаться также приборная панель и стартовое меню сенсорного экрана на центральной консоли. Подсвеченные голубым цветом стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания в качестве спортивного приветствия устремляются в конец шкалы, до отметки в 320 км/ч на спидометре. Кроме того, при открытии водительской двери автоматически включается подсветка стрелок приборов. В качестве приветствия на сенсорном экране аудио- и навигационной системы (в базовой версии — Radio Composition Touch) отображается анимированный логотип R. Новый облик получил и сам логотип R, и корпус ключа зажигания, ведь новый автомобиль – воплощение совершенства в каждой детали.
Аудио- и навигационная система. Марка Volkswagen оснащает Golf R аудио- и навигационной системой нового поколения. Все системы уже в базовой комплектации имеют сенсорный экран. Устройства нового поколения доступны с дисплеями размером 5, 5,8 или 8 дюймов. Впервые Volkswagen использует экраны (от 5,8 дюймов и выше), которые имеют датчики приближения. Когда водитель или передний пассажир подносит руку к экрану, система автоматически переключается из режима просмотра в режим управления. В режиме просмотра информации на дисплее отображаются наиболее важные данные. В режиме управления выделяются элементы, которые могут быть активированы прикосновением к сенсорному экрану, что делает управление ещё более простым и понятным. Кроме того, экран предоставляет возможность прокрутки музыкальных коллекций или обложек медиатеки простым перелистыванием.
Система Car-Net. В сочетании с аудио- и навигационной системой Discover Pro и интерфейсом мобильного телефона Premium владельцам Golf R будет предлагаться система Car-Net – новая система мобильных онлайн-сервисов. Car-Net позволяет получать через интернет актуальную информацию о дорожной обстановке и использовать её в системе динамической прокладки маршрута, а также предоставляет функцию поиска полезных объектов инфраструктуры («POI»). Благодаря сервису Google Street View на экране навигационной системы можно просматривать 360-градусные панорамные изображения улиц различных городов. Кроме того, картографический сервис Google Earth даёт возможность вывода на экран реалистичных спутниковых фотографий различных географических объектов с помощью Google Maps.

Основные технические характеристики Volkswagen Golf R

 

Golf R 
(
6-ступенчатая МКПП)

Golf R 
(
6-ступенчатая DSG)

 

Тип двигателя

4-цилиндровый бензиновый (TSI)

4-цилиндровый бензиновый (TSI)

Рабочий объём

1984 см3

1984 см3

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система впрыска/ система наддува

Непосредственный впрыск/турбонаддув

Непосредственный впрыск/турбонаддув

Макс. мощность/ обороты макс. мощности

300 л. с.
от 5500 до 6200 об/мин

300 л. с.
от 5500 до 6200 об/мин

Макс. крутящий момент/обороты макс. крутящего момента

380 Н·м
от 1800 до 5500 об/мин

380 Н·м
от 1800 до 5500 об/мин

Разгон до 100 км/ч

5,1 с

4,9 с

Макс. скорость

250 км/ч

250 км/ч

Ёмкость бака

55 л

55 л

Тип топлива

Super Plus, мин. 98 R

Super Plus, мин. 98 R

Расход* (Æ)

7,1 л/100 км

6,9 л/100 км

Выбросы CO2

165 г/км

159 г/км

Экологический стандарт

Евро 6

Евро 6

Класс эффективности

D

D

Длина

4276 мм

4276 мм

Ширина без зеркал

1790 мм

1790 мм

Высота

1436 мм

1436 мм

Собственная масса

1476 кг

1495 кг

Объём багажного отделения

От 343 до 1233 л

От 343 до 1233 л

Коробка передач

6 + R, МКПП

6 + R, автоматическая КПП

Ведущая ось

Полный привод

Полный привод

Размерность шин

225/40 R 18

225/40 R 18



Volkswagen Golf R



Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R



Официальные страницы Volkswagen в социальных сетях – 
http://www.facebook.com/volkswagenrussia, http://vk.com/volkswagenrussia https://twitter.com/VolkswagenRus





Просмотров: 441 | Добавил: admin | Теги: Volkswagen Golf R Двигатель TSI Сис